Почему статьи не приносят желаемого трафика: 2 ошибки, способные угробить все усилия

Здравствуйте уважаемые коллеги и читатели блога. Сегодня речь пойдет о поисковом трафике.

Насколько замечаю, у огромной части сайтов в интернете ни посещаемости ни доходов толком нет. Иногда вообще все по нулям и даже в перспективе серьезного роста никогда не будет с таким подходом к продвижению проекта. А  еще что бы продвижение сайта было не напрасным, может быть полезный надежный контроль обратных ссылок.

kakoj-procent-unikalnosti-dolzhna-imet-statya

Самое интересное — такое положение дел может сложиться у реально полезных для людей проектов. Знаете в чем причины?

Для примера приведу классический пример.

  • Есть сайт с аккуратным или даже шикарным дизайном.
  • На него периодически публикуются действительно отличные и интересные статьи.

Ну и что? Трафика, денег все равно нет и не будет.

Ну вот бывает так. И вот вопрос — почему статьи не приносят желаемого трафика, ведь вроде бы всё делается нормально? Да хотя бы потому, что на сайт уже наложен фильтр поисковых систем или используется не востребованные ключевые запросы, если они вообще подбираются.

И это лишь одна из возможных ситуаций. Я привел 2 конкретные ошибки, которые можно считать критическими в плане нормального развития сайта.

Речь не только о них, а о 2 больших разделах практических знаний. Их игнорирование может привести к сотням других примеров с аналогичным исходом.

Спешу вас порадовать, теперь вы сможете избегать таких ситуаций, используя правильные подходы. Нужную информацию сейчас предоставлю.

2 группы ошибок: как их избежать и добиться успеха?

Мне понадобились годы практического опыта, чтобы сейчас предоставить вам реально ценные сведения. Ничего подобного в бесплатном доступе я не видел. Не верите? Попробуйте найти сами за рамками этого проекта.

Итак, угробить все усилия способны упущения, допущенные в 2 группах знаний по практическим способам развития сайта:

  • техника продвижения;
  • семантическое ядро.

Как избежать или исправить их? Нажимайте на интересующий пункт и знакомьтесь с подготовленными специально для вас материалами.

Семантическое ядро (СЯ) я не зря выделил в отдельную группу. Вы представляете, какая мощь в нем кроется? Пример — статья может ежедневно приводить на сайт по 1 посетителю, а если немного скорректировать текст, то все 100. Вот, что значит грамотная работа с СЯ.

Отмечу, что ошибки бывают критическими для роста популярности сайта и второстепенными. В принципе не важно, так как от тех и других ничего хорошего ждать не приходится.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как зарождались и развивались ВКонтакте и Фейсбук

Как найти и удалить обратные ссылки, которые вредят вашему сайту

Что такое анкорные ссылки? Виды и правильная работа с анкорами.