Что такое обратные ссылки?
Эффективность вашего подхода к входящему маркетингу зависит от вашей способности быть найденным в Интернете.
Оптимизация для поисковых систем включает в себя ряд факторов, находящихся вне вашего контроля, в том числе на странице и внестраничное SEO. Создание ссылок, включая обратные ссылки, является важным фактором вне страницы, который вы можете сразу же начать использовать в своей стратегии SEO. А поможет вам индексация обратных ссылок.
Что такое обратные ссылки?
Обратные ссылки - это ссылки со страницы внешнего веб-сайта на ваш собственный. Например, если у вас получил награду, награждающая организация может сделать ссылку на ваш веб-сайт в объявлении на своем веб-сайте. Это обратная ссылка.
Обратные ссылки делятся на две основные категории: общее количество обратных ссылок и общее количество реферальных доменов. Общее количество обратных ссылок - это сумма каждой ссылки с внешнего домена на ваш собственный. Количество реферальных доменов - это количество отдельных веб-сайтов, на которые делятся эти обратные ссылки.
Каким образом обратные ссылки приносят пользу SEO?
Наряду с частотой и оптимизацией вашего контента, обратные ссылки являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на способность вашего сайта ранжироваться в результатах поиска.
Два ведущих сигнала для Алгоритма поиска Google который определяет поисковый рейтинг и авторитет домена и оценка доверия. На оба этих сигнала напрямую влияют числа обратных ссылок.
Авторитет домена - это оценка, присваиваемая путем объединения всех реферальных доменов, которые ведут на ваш сайт. Чем выше авторитет сайтов, ссылающихся на ваш собственный, тем больше возрастет авторитет вашего домена.
Оценка доверия - это показатель, который учитывает надежность ваших реферальных доменов. У вас может быть высокий авторитет домена из-за сильных обратных ссылок, но если Google и другие поисковые системы не присваивают им высокие баллы доверия, вы можете получить низкий рейтинг. Показатель доверия ниже авторитетности вашего домена - это красный флаг качества и достоверности контента, ссылающегося на ваш сайт с реферальных доменов.
Вообще говоря, вам не нужны обратные ссылки с веб-сайтов с низким рейтингом доверия или авторитетом домена. Возможности обратных ссылок следует оценивать, чтобы убедиться, что они принесут пользу вашим результатам поиска, а не наоборот.
Например, некоторые домены, такие как правительственные и университетские веб-сайты, определяются Google как чрезвычайно надежные. Прямые ссылки с этих сайтов значительно улучшат ваш рейтинг доверия и авторитет домена.
Стратегии создания обратных ссылок
Ваш бизнес может начать искать обратные ссылки и использовать их для положительного влияния на результаты поиска.
Гостевой блог
Один из самых эффективных способов сгенерировать обратные ссылки - это гостевой блог. Написав контент для блога другой компании, вы можете гарантировать, что ссылка будет возвращаться на ваш сайт из их домена.
Учитывая важность оценки доверия и авторитета домена, важно стратегически подходить к выбору потенциальных возможностей для гостевого блога. Вам следует писать только на те веб-сайты, на которых положительное влияние на авторитет вашего домена рейтинг доверия, а также сайты, на которых вас могут найти потенциальные клиенты.
Сторонние инструменты бизнес-аналитики, такие как ZoomInfo и Everstring может помочь предоставить необходимую информацию о потенциальной команде, чтобы вы точно знали, к кому обратиться для достижения наилучших результатов.
Исправление битых ссылок
Используя собранную вами информацию о потенциальных возможностях гостевого блога, вы можете перейти на эти сайты и начать поиск неработающих ссылок в контенте, который имеет отношение к вашему бизнесу или продукту.
Если вы читаете контент на другом веб-сайте и видите, что ссылка не работает, вам следует определить, есть ли у вас блог, страница или часть контента, которые могут заполнить это пространство. Затем вы можете обратиться к издателю или владельцу веб-сайта, чтобы получить возможность использовать эту возможность создания ссылок, установив новую ссылку на ваш веб-сайт.
Совместный маркетинг
Сотрудничая с аналогичными брендами или партнеры, вы можете делиться похожим вспомогательным контентом друг друга или совместно работать над одним фрагментом контента для размещения в каждом из ваших доменов. Это создает возможность для создания обратных ссылок для обоих брендов - выигрывай, выигрывай!
Социальное продвижение
Подобно совместному маркетингу, вы можете работать с партнером или аналогичным брендом для обмена социальным продвижением для возможности создания обратных ссылок. Если бренд желает ссылаться на ваш домен в своем контенте, вы можете в ответ поделиться контентом в своих социальных сетях.
Упоминания домена
Упоминания доменов - это низко висящий плод возможностей создания обратных ссылок. Используя сторонний инструмент вы можете определить использование вашего бренда через внешние источники.
Эти инструменты помогут вам определить возможности, чтобы вы могли обратиться и запросить обратную ссылку на ваш домен при упоминании вашего бренда.
Лучшая стратегия защиты обратных ссылок - это, вероятно, сочетание всего вышеперечисленного. Не существует универсального подхода. Тем не менее, в каждой из этих стратегий есть значительное количество компромиссов и человеческих факторов.
Выводы
Создание обратных ссылок - это непрерывный процесс. Чем больше времени вы потратите на это, тем больше у вас будет шансов завоевать авторитет и доверие к домену, что повысит ваш рейтинг в результатах поиска.
Тем не менее, поскольку это процесс, управляемый людьми, может потребоваться много проб и ошибок. Постоянный охват, персонализация и исследование новых возможностей являются ключом к успеху, независимо от вашей стратегии создания обратных ссылок.
Комментарии
Отправить комментарий