Простое быстрое понижение Alexa traffic rank. И что это вообще?

Каждый Вебмастер всяческими способами белыми, серыми пытается поднять свой сайт, блог, портал не важно. Причем повышается буквально все, позиции, тИЦ, PageRank, авторитет у кого то из за высоких показателей потенция тоже повышается).

Но есть один показатель который изначально в самом начале создания сайта уже имеет очень высокий показатель, и его нужно наоборот понижать, это Alexa rank.

Для чего нужно понижать Alexa rank?

Честно сказать, хрен знает зачем мне низкий Alexa traffic rank. Хотя многие говорят что он полезен например для продажи сайта, монетизации с помощью продажи ссылок, для забугорных сайтов он необходим и они ему уделяют особое внимание. А лично мне он нужен как х.. на ужин! Но в качестве эксперимента и для собственного удовлетворения я попытался понизить Alexa rank, и способ описанный уже сотнями Вебмастеров на всевозможных форумах работает.

Мне нравится экспериментировать с инструментами для улучшения своего блога. Можете прочитать еще статьи «Несколько отличных способов бесплатно получить обратные ссылки на свой сайт» или « Как быстро индексировать обратные ссылки в Google».

Понижение Alexa traffic rank с 8 000 000 до 250 000

Итак, как только я узнал об Алекса, то при проверки он был у моего блога примерно 8 миллионов, кстати проверить можно по ссылке

http://www.alexa.com/siteinfo/site.ru

только вместо

site.ru

добавляйте свой сайт.

Сейчас он у меня 1 671 205, что, подумали я приврал сказав что понизил до 250 тысяч? А вот и нет! Я действительно понижал его до этой цифры, но в процессе эксперимента снял расширение, и Alexa traffic rank снова начал расти, вот такой непостоянный тулбар.

Как работает Alexa traffic rank

После установки его в браузер просто ежедневно заходите на свой ресурс и пролистывайте страницы, читайте свои статьи может найдете чно-нибудь ненужное, заодно и прооптимизируете. А для лучшего эффекта предлагайте установить расширение друзьям или своим читателям. Примерно до 500 000 понижение будет стремительное, после затянется, но все равно Alexa traffic rank будет падать.

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как зарождались и развивались ВКонтакте и Фейсбук

Как найти и удалить обратные ссылки, которые вредят вашему сайту

Что такое анкорные ссылки? Виды и правильная работа с анкорами.